- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- ФАС может потребовать от Telenor снизить долю в Vimpelcom
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- Тильда Суинтон стала рекламным лицом коллекции Chanel
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Motorola ушла из России
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
- Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»
- «Общественное телевидение» заработает на социальной рекламе
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Почему нам всем пора учиться
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Билборд из живых цветов для General Electric